Министерство здравоохранения Канады утверждает
Маска InnovaLife Clear

12,000 лицевых щитков Innovalife
Пожертвовано местному школьному совету

Контракт RCMP предоставлен
разработать специализированные маски.

Представляем Innovalife

InnovaLife - производитель средств индивидуальной защиты (СИЗ) в Онтарио, Канада. Он родился в начале пандемии Covid-19, чтобы внести свой вклад в усилия по сокращению нехватки СИЗ, с которой столкнулась страна. В том же ключе, что и ее материнская компания InnovaTools Inc., InnovaLife предлагает новаторские, простые и эффективные решения, произведенные в Канаде.

Новостройка
Многоразовый Очистить Лицевая Маска
Защитите себя, снова делясь своей улыбкой
Получите сейчас
НОВИНКИ

InnovaLife получает обозначение производителя, лицензированного Министерством здравоохранения Канады

InnovaLife получила Лицензия на создание медицинского оборудования класса 1 (MDEL) Министерства здравоохранения Канады. Это обозначение Министерства здравоохранения Канады разрешает InnovaTools Inc. производить и распространять устройства класса 1 и удостоверяет наличие всех процедур для защиты населения в случае выявления проблемы с устройством.
Кроме того, InnovaLife Clear Маска для лица, Которая является ASTM Уровень 3 Соответствует сопротивлению жидкости, был одобрено Министерством здравоохранения Канады как Медицинское изделие класса 1.
Все с гордостью задумано, спроектировано, разработано и изготовлено в Онтарио, Канада.

Отзывы пользователей

Сегодняшний день, и все увидят мое улыбающееся лицо! Спасибо @novalife.ca за #clearmask ♥ it!

Дженнифер Хиггинс
Оттава,

Заказали для работы - ЛЮБЛЮ дизайн! Прочный, противотуманный, вентиляция. НЕ Ткань или поролон - можно продезинфицировать на 100%. Хорошо сочетается с очками и защитными очками. Бонус - доставка на месте и быстрая доставка! Спасибо за создание продукта, который защищает меня, а также защищает мою семью, моих жителей и моих коллег по программе Long Term Care!

Аманда Хирон
Долгосрочный уход - Оттава, Онтарио

Я ношу маску для лица весь день. Прозрачная маска, которую изобрела InnovaTools, ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГОДАРНОЙ! Моя индустрия - это эстетика, поэтому нет ничего лучше, чем УЛЫБКА!

Эми Рэнделл
Эстетик - Оттава, Онтарио
★ ★ ★ ★ ★

Я просто обожаю свой щиток для лица и ношу его весь день каждый день. Мне нравится полное покрытие, легкий вес, защита от запотевания и простота очистки. Это лучшая маска для лица! Я так счастлив, что нашел вашу компанию и эту идеальную маску для лица. Я продвигаю вашу компанию и эту идеальную маску для лица при каждой возможности! Спасибо за быстрый ответ на мой запрос о новой квитанции и большое спасибо за вашу удивительную технологию и защитную маску!

Кэти Холлуб
Лимингтон, Онтарио

Эта маска великолепна. Он проходит тест на туман в очках !! Думаю, мне стоит подрезать ремни ... Я похож на морского чудовища. Кроме того, мое дыхание похоже на Дарта Вейдера. Спасибо @novalife.ca

Лиз Паркер
Учитель фортепиано - Торонто, Онтарио

Мой партнер работает в CHSLD и использует ту же самую с тех пор, как мы заказали их в августе 2020 года. Пока что это идеально, и ничего плохого не сказать! Намного лучшая альтернатива тем, которые предоставляются персоналу.

Фрэнсис Брассард
Монреаль, КК

Я просто хочу сказать вам, что все, кто использовал щиты сегодня, любили их. Их очень удобно носить, видимость очень хорошая, и нам нравится противотуманный козырек, а также хорошо вентилируемый дизайн. Один человек, который работает в области ультразвуковой диагностики, сказал: «Наконец-то я стал ясно видеть!

Анжела Луонг
Toronto, ON

Надежность

Health Canada Approves
The InnovaLife Clear Mask

12,000 Innovalife Faceshields
Donated to Local School Board

RCMP Contract Granted
to Develop Specialized Masks.

Introducing Innovalife

InnovaLife  is a manufacturer of personal protective equipment (PPE) products in Ontario, Canada. It  was born on the onset of the Covid-19 pandemic to contribute to the effort of alleviating the shortage of PPE the country was facing. In the same vein as it's parent company InnovaTools Inc., InnovaLife proposes  made-in-Canada innovative, simple and effective solutions.

Brand New
Reusable Clear Face Mask
Protect yourself while sharing your smile again
Get yours Now
New

InnovaLife Receives Health Canada Licensed Manufacturer Designation

InnovaLife has been issued a Class 1 Medical Device Establishment Licence (MDEL) by Health Canada. This designation by Health Canada authorizes InnovaTools Inc to manufacture and distribute Class 1 devices, and certifies that all procedures are in place to protect the public, should a problem with a device be identified.
Furthermore, the InnovaLife Clear Face Mask, which is ASTM Level 3 Fluid Resistance Compliant, has been approved by Health Canada as a Class 1 Medical Device.
All Proudly conceived, designed, developed and manufactured in Ontario, Canada.

Users Feedback

Out and about today and everyone got to see my smiling face! Thank you @innovalife.ca for the #clearmask  ♥ it!

Jennifer Higgins
Ottawa, ON

Ordered for work—LOVE the design! Durable, anti-fog, ventilation. NO fabric or foam—can be 100%sanitized. Fits well with glasses and goggles. Bonus—made locally and quick shipping! Thank you for creating a product that keeps me safe—which in turn keeps my family, my residents and my colleagues in Long Term Care safe!

Amanda Jiron
Long Term Care - Ottawa, ON

I wear a facial mask all day long. The clear mask that InnovaTools invented is BRILLIANT! My industry is all about esthetics so there's no better feature to show than a SMILE!

Amy Randell
Aesthetician - Ottawa, ON
★★★★★

I just love my face shield and wear it all day every day. I love the full coverage, light weight anti fog and easy to clean. It if the best face shield ever! I am so happy to have found your company and this perfect face shield. I promote your company and this perfect face shield at every opportunity! Thank you for your speedy reply to my request for a new receipt and thank you so much for your amazing technology and face shield!

Cathy Hollub
Leamington, ON

This mask is great. It passes the glasses fog test!! I guess I should trim the straps... I look like a sea monster. Also, my breathing sounds like Darth Vader. Thank you @innovalife.ca

Liz Parker
Piano Teacher - Toronto, ON

My partner works in a CHSLD and has been using the same one since we ordered them in august 2020. So far it's perfect and nothing negative to report! A much better alternative to the ones that are provided to the staff.

Francis Brassard
Montréal, QC

I just want to drop a note to tell you that everyone who used the shields today loved them. They are very comfortable to wear, visibility is so clear and we love the anti-fog visor, plus the well ventilated design. One person who is an ultrasound technologist said, “finally I can see clearly!

Angela Luong
Toronto, ON

Trusted By